Месмеры – это маги-дуэлянты, которые полагаются на обман и замешательство, не позволяющие врагу действовать. Нерешительность – лучший друг месмера. Для того чтобы отвлечь противника, месмер создаст мощную иллюзию, гарантирующую, что он никогда не сойдется лицом к лицу со своим врагом. Способности и стратегия этой профессии завязаны на нечестном поединке. В тот момент, когда думаешь, что раскрыл карты месмера, иллюзия дает трещину, двойники пропадают, а ты понимаешь, что все это время протыкал мечом пустоту. За настоящим месмером тяжело уследить.
Профессия месмера не отличается физической мощью воина или снайперской зоркостью рейнджера. Все это месмер компенсирует состояниями и фантомными болями, которые он переплетает в паутине чередующихся иллюзий. Опытный игрок за месмера объединит заклятия в смертельный ребус, который предстоит решить его противникам. В то же время, месмер также окажет помощь своим союзникам.
Иллюзии – месмер создает иллюзии – трюки, обманывающие разум, что говорит само за себя. Большинство иллюзий предназначено для отдельной цели, но любой может увидеть и напасть на иллюзию. Пока цель жива, иллюзия существует, а разрушить ее, можно только уничтожив. Одновременно месмер в силах поддерживать три иллюзии. Старые будут замещаться новыми, только что созданными. Есть два вида иллюзий: двойники и фантомы.
Двойники – это иллюзии, которые выглядят, как сотворивший их заклинатель. Они ведут себя также как создатель и носят то же имя. Двойники обладают низким уровнем здоровья и наносят небольшое количество урона. Допустим, у некого месмера, вооруженного мечом, есть два умения, вызывающих двойника: умение Leap (Прыжок), которое оставляет двойника в вашем местоположении, а вас перемещает вперед и умение Illusionary Leap (Прыжок Призрака), которое создает двойника в текущем местоположении, а затем перемещает его вперед.
Фантомы – это иллюзии, которые выглядят, как сотворивший их заклинатель, но при этом носят свои имена и вооружены особым призрачным оружием, которое выглядит и действует по-разному. Фантомы - более мощные иллюзии, обладающие большим количеством единиц здоровья и наносящие больше урона. Как пример, месмер, вооруженный посохом, вызывает иллюзию мага, который атакует цель и наносит дополнительный урон за каждое наложенное на цель состояние.
Мантра – это раздел умений, которые обладают двумя цепочками. Сперва месмер задействует это умение, у которого долгое время сотворения заклинания. Затем это умение заменяется другим, быстро активирующемся. Умения Мантры – могущественные заклятия, так как многие из них можно зарядить перед битвой, а затем использовать во время чтения иного заклинания без прерывания. Например, умение Mantra of Pain после зарядки превращается в умение, наносящее сильный мгновенный урон, которое в сочетании с проводящими умениями, такими как умения меча, выливается в мощный спайк.
Видео умений
Оружие
Месмер может использовать разнообразное оружие, магическое, для дальнего или ближнего боя. Сюда входят:
Оружие для основной руки: Меч, Скипетр (Sword, Scepter)
Оружие для второй руки: Фокус, Пистолет, Меч, Факел (Focus, Pistol, Sword, Torch)
Двуручное оружие: Посох, Большой меч (Staff, GreatSword)
Состояния, приводящие в замешательство
У профессии месмера появились умения, накладывающие новое состояние – замешательство (confusion). Если на противника наложено замешательство, то он получает урон каждый раз, когда активирует какое-либо умение. Состояние скапливается. Так что чем больше наложено состояний, тем больше враг получает урон.
Разрушение Иллюзий
У месмера есть особые способности, разрушающие иллюзии. Разрушение (Shattering) развеет все иллюзии, но появится второстепенный эффект. Существует четыре типа умений разрушения:
Mind Wrack (Разрушение разума) – Все иллюзии будут развеяны. Ближайшие противники получат урон.
Cry of Frustration (Крик отчаяния) - Все иллюзии будут развеяны. На ближайших врагов будет наложено состояние замешательства.
Diversion (Обманный маневр) - Все иллюзии будут развеяны. Ближайшие враги оглушены.
Reflection (Отражение) - Все иллюзии будут развеяны. Вокруг месмера возникнет барьер, который отразит выстрелы противников.